Эластичная балка

Давно хотел это сделать, но всё никак лапы не доходили.

И вот наконец-то я улучшил балку и теперь у меня не просто балка, а Эластичная балка!

Эластичная балка в Вормиксе отличается от обычной тем, что при её установке, можно изменять её размер!!!

Таким образом теперь балка может быть и очень большой и очень маленькой.

эластичная балка вормикс
эластичная балка вормикс

На видео видно как я покупаю это улучшение и тут же бросаюсь в бой!

Правда использовать мою новую улучшенную балку мне пришлось, но зато пришлось убить двух котов!

бедненькие котики…


Делай репост Вконтакте и участвуй в Лотерее!

https://vk.com/wall-37981407_6068

Зайчег Бе

Зайчег Бе

немного о себе
Зайчег Бе

Зайчег Бе

Зайчег Бе

немного о себе

One thought on “Эластичная балка

  1. Владислав Кононенко а у меня нету безконечной балки и причом улученой Моё любимое оружие ДИНАМТ, КОвровий удар 24 ноя 2012 Данил Малышев а пацанам которые с зайчегов в турнире встречаются халява! им не надо платить) п.с зайчег ты написал правда использывать мне её пришлось 😀 22 ноя 2012 Райхан Аравийский супер 21 ноя 2012 Аня Ботт Супер! 19 ноя 2012 1 Саша Городилов че за трек на 3:25 18 ноя 2012 Дима Сергийчук крто 17 ноя 2012 Руслан Яушев Задроты слетелись…) 15 ноя 2012 Вячеслав Лебедев всё на атаку зделал играю в повязке ниндзя добавляйтесь у мя 20.5к рейта 12 ноя 2012 Вячеслав Лебедев крут о я зайцем стал а был котом 12 ноя 2012 Андрей Толмачев Андрей Толмачев лох 3 дек 2012 Илья Рахимов Илья Рахимов кот лучше зайца если есть шапка ускоритель 9 мар 2014 Илья Рахимов Илья Рахимов или шапка шамана 9 мар 2014 Егор Кульба Егор Кульба как уменьшать балку на какие клавишы 29 июн 2014 Кирилл Дубовик да супер 11 ноя 2012 Артём Филимонов зайчег ты супер 11 ноя 2012 Юрий Хафизьянов что за трэк на 7:50, нзавание 11 ноя 2012 Камиль Нургалиев а чё шокер за 2 рубина не купишь? 11 ноя 2012 Миша Сичевой хоть ты мне встретился в бою я бы парвал бы тебя 11 ноя 2012 Аня Ботт Аня Ботт Он тебя убьет нах*уй 19 ноя 2012 Илья Рахимов Илья Рахимов правда он мастер вормикс и дело не в зайце или кот и не донатить тупо главное тренировки и тактика донаты тупо все жульничают как семиклассник на уроке литературы списывает все и все равно 3 получает 9 мар 2014 Михаил Шевердяев гарпуном надобыло аты 2 промахнулся 11 ноя 2012 Макс Гимексон что за песня? 11 ноя 2012 Артур Петров ага ранец купи и молора 11 ноя 2012 Даниил Данилов ооооооооооооо 11 ноя 2012 Дмитрий Белый купи ранец 11 ноя 2012 1 Кирилл Зырянов норм) 11 ноя 2012 Иван Быков а где демосрацыя оружея (балки) 11 ноя 2012 Юрий Хафизьянов на что за трэк на 7:50 10 ноя 2012 Юрок Миронов Юрок Миронов рок слушаеш на 7 50 голивуд эндит 11 ноя 2012 Юрий Хафизьянов Юрий Хафизьянов ответил Юрку Юрок, а название? 11 ноя 2012 Денис Низамов мне тоже 100 фузов дали сегодня 10 ноя 2012 Рафаэль Ковалёв круто 10 ноя 2012 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 

Добавить изображение (JPEG only)